четверг, 27 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение_4-Итоговый пост.


Вот и подошел к концу замечательный, весенний проект ФотоСкрапСмешение_4...честно я бы продолжила! давно так не наслаждалась процессом создания открыточек...А какое вдохновение и наслаждение от просмотра работ нам приготовили дизайнерыОрганизаторыВдохновительницы! Было очень интересно и увлекательно! это был вызов! Мой Скраповый перерыв длинною  в 2 года заглушил желание эксперементировать, не бояться испортить и попробовать что-то новое...с вами все страхи позади! Проект еще и открыл глаза на то, что нужно заняться своими фото, мечтаю научиться и добиться того, чтобы и фото были интересными и сложными, ....и в тоже время легкими... без каких-либо строгих линий и композиций, внутри произошел настоящий прорыв, прорыв в перед к лучшему, к более осмысленному творчеству....СПАСИБО!!!! 
ну и покажу вам свои все 7 открыточек:











Все разные, но мои....с мечтами...с мыслями...с долгожданной и такой разной весной, полной сюрпризами :)


 и чудесный фотоколлаж с работами наших вдохновительниц! :)


...........................

9 комментариев:

  1. Яна, поздравляю - семь открыток это здорово! Такие разные, но все теплые и легкие, сделанные по велению души. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные и такие душевные,уютные)

    ОтветитьУдалить
  3. Атмосферные открытки, действительно все разные и интересные! Четвёртая с рамкой очень понравилась мне, таинственная такая, загадочная)

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, такие стильные открыточки! Настоящая весна в лесу!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, такие чудесные работы! и все такие разные! красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, такие разные, и в то же время заметно, что их делала одна рука))) Просто прелестная весна! А еще снимаю шляпу за все 7 открыток, я вот не успела.)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка! Сколько красоты я у тебя пропустила! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить